Я попробовала одобренную супермоделью лазерную процедуру для лица — и она действительно очистила мою кожу

Yes

Я попробовала одобренную супермоделью лазерную процедуру для лица — и она действительно очистила мою кожу

В подростковом возрасте я была счастливым обладателем отличной кожи. В то время как мои друзья боролись с ужасами прыщей в школьные годы, жалуясь на смущение, сопровождающее каждую красную пустулу, я сочувственно кивала, одновременно благодаря небеса за то, что мне никогда не приходилось сталкиваться с такими проблемами.

Но когда я вступила в раннюю взрослую жизнь, моя чистокожая юная удача пошла на убыль. Гормональные вспышки стали одной из многих проблем 20-летнего возраста (наряду со свиданиями, уплатой налогов и выяснением того, чем вы планируете заниматься в жизни). Как будто защиты от гусиных лапок, линий улыбки и креповой кожи было недостаточно, мне тоже приходилось беспокоиться о черных точках и прыщах.

К счастью, большая часть моих прыщей теперь под контролем, благодаря помощи дерматолога. Но даже в этом случае у меня все еще остались шрамы и темные пятна как напоминания о моих прежних проблемах с кожей. Итак, когда я услышал о Laser GenesisTM, неинвазивном лечении, направленном на легкие шрамы от угревой сыпи, тонкие линии, большие поры и неровный тон кожи, я поняла, что должна попробовать. Тот факт, что супермодель Элль Макферсон является ее поклонницей, еще больше убедил меня в ее эффективности

Тем не менее, когда я прибыл в медицинский спа-салон Just Ageless Жаннель Астариты в модном отеле 11 HowardTM, я все еще не знала, чего ожидать. Раньше я пробовала другие виды лазерного лечения с разными результатами; но все они были общими чертами: покраснение, пятна и даже усиление высыпаний сразу после этого. Однако Laser Genesis казался другим. Хотя большинство лазеров нацелены на коричневую пигментацию кожи, этот ближний инфракрасный лазер YAG (который работает на длине волны 1064 нм) также ищет красную пигментацию. В конечном итоге это позволяет лазеру проникать глубже.

«В основном, каждый раз, когда кровь приливает к вашему лицу — во время горячей йоги, парового душа или чрезмерного отшелушивания — сосуды могут лопнуть», — объяснила Астарита, отметив, что большинство людей не знают об этом потенциальном побочном эффекте. «Но неодимовый лазер разработан, чтобы устранить вызываемую этим румяность и сделать цвет лица более ровным». Это связано с тем, что лазер проникает глубже: сломанные капилляры удаляются, уменьшая общее покраснение и связанное с ним обесцвечивание.

Прежде чем включить лазер и стереть мои недостатки, Астарита использовала маску DefenAge 2-Minute Reveal Masque на моей коже, чтобы осветлить и сгладить текстуру. Она также провела курс передовой формы микродермабразии, которая одновременно отшелушивает кожу и наполняет ее сыворотками, такими как гиалуроновая кислота, витамин С и салициловая кислота. «Мне нравится комбинировать лазер с микродермабразией, потому что тепло от лазера может очень сушить», — говорит косметолог.

Когда, наконец, пришло время достать большие пушки, Астарита предупредила меня, что они будут теплыми, особенно от пятен. Она попросила меня сообщить ей, каково это чувство по шкале боли от 1 до 10, чтобы она могла увеличить его настолько высоко, насколько я могу терпеть. «Я хочу, чтобы тебе было около восьми из десяти», — сказала она, — «должно быть неудобно, но не больно».

Затем она надела мне на глаза (удивительно милые) очки и начала направлять лазер на мою кожу. Боли почти не было. Только когда жар был прямо над некоторыми красными пятнами, я почувствовала себя сильнее. Когда она увеличила количество джоулей и пересмотрела области моего лица, Астарита объяснила, что тепло поглощается моей верхней дермой. Это слой кожи прямо под поверхностью, в котором находятся многие кровеносные сосуды лица. Тепло лазера помогало бороться с покраснением в этой области и способствовать росту новых клеток кожи.

«Лазер получает тепло глубоко в дерму на том конкретном уровне, где сосуды должны стимулировать коллаген», — отметила Астарита. Еще один дополнительный бонус, если вы еще не убедились: из-за тепла поры сужаются и временно становятся меньше.

Процедура заняла в общей сложности около 15 минут, что объясняет, почему ее так часто называют «лазером для обеденного перерыва». Когда я сняла стильные очки и поднесла зеркало к лицу, я увидела, что моя кожа уже светится, и этот эффект усилился только через несколько часов после того, как я ушла. Двумя днями позже друг прокомментировал, какая у меня сияющая кожа, и спросил, ездила ли я в отпуск на выходные. Я не сразу заметила осветление своих темных пятен и шрамов, но за 12 дней, прошедших с тех пор, они почти исчезли.

Неодимовый лазер эффективен для разных возрастов и типов кожи (Астарита говорит, что видит клиентов от 12 до 80 лет). Кроме того, лечение может использоваться для всех оттенков кожи, хотя Астарита говорит, что обычно она делает меньше импульсов и использует более низкие настройки для людей с более глубоким цветом лица на всякий случай.

Что касается частоты, Астарита рекомендует проводить лечение один раз в три недели или около того для лечения акне и розацеа. После того, как вы решите эти проблемы, она порекомендует приходить на прием каждые четыре-восемь недель для обслуживания. «Мне это очень нравится, потому что это красная ковровая дорожка — после этого ты выглядишь красиво, — но на самом деле это дает долгосрочные преимущества», — говорит она, что делает логичным то, что клиентка супермодели Астариты, Элль Макферсон, является такой большой поклонницей.

Laser Genesis стоит недешево, но результаты чистой кожи просто потрясающие. Я с нетерпением жду следующего приема на техническое обслуживание у Астариты через пару месяцев; до тех пор я буду радоваться коже без прыщей и шрамов. Это почти как заново пережить свои подростковые годы.

Определите лучшие варианты для себя на приеме в киевском центре “DellaRossa”. Сертифицированные космето-дерматологи помогут понять потребности вашей кожи и подобрать необходимое ей лечение.